-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Через неделю-другую был показ. У нас в театре, в большом фойе, что с колоннами.
Едва кончив, никого не поблагодарив, я сразу убежала - от страха ли, от пережитого ли волнения, но стремительно убежала вниз по парадной лестнице в вестибюль, где меня слушала и ждала мама. Моя дорогая мусенька. Крепко обнявшись, мы обе разрыдались... от счастья. Я буду петь Татьяну. Да, я спела ее, наконец. Два раза. Всего. Было ли это удачно? Безусловно нет. Начать с того, что черный парик меня просто безобразил - и это предельно меня сковывало, мешало. А как быть? Блондинкой Татьяну не сделаешь. От этих спектаклей осталось тяжелейшее ощущение, что все было не то, и не так, тяжелейшее недовольство собой. А могло ли и быть иначе? Вошла я в спектакль наспех.
Поправить же, что-то изменить уже не удалось. Началась война... Я ушла из театра.
В середине сентября того же 41-го года я спела еще два раза Татьяну в зале им. Чайковского, в концертном исполнении. Спектакль (без массовых сцен) прошел дважды.
Это было, как говорили, хорошо. Допускаю. Я была и спокойней и уверенней. Ничто мне не мешало.
Странно все-таки сложилась судьба моей Татьяны, странно и непонятно.
Вернусь несколько назад.
Поздней весной еще 1936 года у Константина Сергеевича, видно, бывали свободные вечера, и я не раз вызывалась к нему. На беседы... На беседы все о той же Татьяне. Без пианиста, а значит, без пения. А я решительно не умела так работать. Эти несколько встреч-разговоров с Константином Сергеевичем, попыток играть, только говоря текст, не вспоминаю с радостью.
Не понимала тогда, не понимаю, признаться, и сегодня, чего добивался тогда от меня Станиславский. Быть может, ему самому что-то надо было проверить на живой работе с живым актером? А может быть, Константин Сергеевич по своей доброте хотел мне помочь, на что-то натолкнуть, а я не понимала его? Может быть, и так.
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив