-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Станиславского интересовало даже, как питаются, в каких условиях живут, даже на чем готовят. Его почему-то очень беспокоили примусы, на которых действительно многие готовили в те годы. Станиславский касался буквально всех сторон жизни молодого человека тех лет.
Как мало могла я ему тут рассказать. Меня даже, по глупости, обижали эти вопросы. Я не понимала тогда, зачем это Константину Сергеевичу. Теперь-то мне ясно, что ему было нужно от меня и для чего это было ему нужно. Готовя свои книги - руководства по технике актера, Станиславский, вероятно, нуждался в какой-то живой модели, быть может, некоем прототипе учеников, которых он поселил в своей новой книге. Вероятно, так. Представив их всех в повседневной жизни, он мог, безусловно, легче ощутить их духовную сущность, уровень культуры, уровень интересов, восприимчивости, общий их кругозор. В какой-то мере это, очевидно, диктовало бы ему и манеру изложения.
Вероятно, что так. Но я не понимала тогда этого, не догадывалась. Да если бы и понимала, вряд ли бы толково смогла ему ответить - жила я, работала очень обособленно и мало что знала о том, что его сейчас интересовало. В театре у меня только один настоящий друг - Клавдия Борисовна Сурикова, но она тоже не подходящий объект для изучения. Константин Сергеевич ее очень высоко ценил, как редко талантливого человека, а судьба ее в театре не сложилась. В 1934 году она оставила театр совсем и круто повернула свою жизнь - ушла в Литературный музей.
Со временем круг вопросов Константина Сергеевича менялся - он стал расспрашивать о том, как мы - студийцы, понимали его, все ли было понятно, что было неясно, почему почти никогда не спорили, не отстаивали что-то свое? Что шло нам на пользу, помогало уже в спектакле, а быть может, что-то мешало?
- Неужели, - взволнованно говорил Константин Сергеевич, - даже все вы, чему-то же научившиеся у меня, думаете только о звуке? Неужели не ясно, что голос, хотя б и божественной красоты, дается не только же для красования самим собой? Неужели не стало вашей плотью то, что певец ведь и человек же еще? - Станиславский закончил даже с каким-то недоумением.
Опрос
Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив