-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Я увлеклась и совсем забылась. А удивительный, добрый Станиславский терпеливо слушал мою болтовню и меня не прерывал.
- Вот как? Что же, быть может, Онегин и такой, каким вы его видите, но это уж совсем другая будет пьеса. Как же быть? Ставить иного «Онегина» сейчас я не могу.
Станиславский надолго замолчал. Примолкла и я. Собравшись с духом, все же решилась спросить:
- Константин Сергеевич, может быть, мне лучше спеть вам? «Письмо» все? Можно?
Станиславский как-то рассеянно и не сразу ответил:
- Что же, спойте.
Подойдя к роялю, я стала объяснять Станиславскому, подумать только, стала «объяснять» - кому? - Станиславскому! Что, когда я буду смотреть вниз - это я пишу, а когда подниму голову и буду смотреть в окно - это я вспоминаю, или разговариваю сама с собой, или как будто с Онегиным.
Станиславский улыбнулся и заверил, что он постарается все понять.
А я, видно, не очень-то понимала неуместность своих «объяснений» тому, кто будет меня слушать. Хорошо, если это было только по молодости лет!
Спела все «Письмо». Спела и последнюю, полную растерянности фразу: «А я-то, я-то...» Удержалась, едва-едва, но удержалась от слез. Стою у рояля и боюсь пошевелиться. И Станиславский молчит, долго молчит...
- Ничего не понимаю,- говорит он наконец.- Вы пели именно так, как надо. Почему же вы не могли рассказать мне о себе - Татьяне? Вот только... дайте, пожалуйста, клавир, посмотрим...
Станиславский медленно, внимательно просматривает нотные страницы...
- Ольга Станиславовна, вы обращали внимание, как часто меняются в «Письме» темпы у Чайковского? Задумывались об этом? Что это значит? Почему? Вы хорошо и верно пели, но вот четких разных кусков я все же не заметил.
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив