-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Все четыре принципа этой постановки Станиславского- «Условность», «Интимность», «Виньетность», «Графичность», сверхзадача и сквозное действие оперы как бы сообща обусловливают и всю манеру поведения актеров и весь общий характер постановки.
В 1-й картине оперы Станиславский создал удивительную атмосферу безмятежного, устойчивого уклада сельской жизни, тихого наступающего и уходящего вечера, покоя... Это чувствовалось во всем - в рассеянном предвечернем свете, тишине, в свободной позе отдыхающей Лариной в вольтеровском кресле, что посередине террасы, и предающейся воспоминаниям о прошлом, в которых нет особых огорчений, фигуре Няни у ее ног, в дуэте дочерей, льющемся из открытого окна, что справа от террасы, в далеком отголоске песни проходящих мимо крестьян.
«Мирное царство», - говорит Станиславский.
Навстречу возвращающимся в деревню поселянам выбегает из дома Ольга - веселая, чуть подпрыгивающая («Ба-ла, ба-ла, баловница» - слова К. С.) Она тут же вскоре возвращается и, подсмеиваясь, тормошит Татьяну.
Арию Ольги Станиславский дает как детское баловство, как безудержно рвущееся наружу все ее беззаботное, еще детское, существо. Своей последней фразой: «Меня ребенком все зовут» Ольга как бы понарошке угрожает, пугает Татьяну. Пугает и довольна!
А в обрамлении этих двух сцен Ольги, полных ярких, живых красок, - тихий выход Татьяны (на втором куплете закулисного хора). Погруженная в свои мечты, в летящую издалека песню, медленно выходит она на террасу. Свою фразу: «Как я люблю под звуки песен этих мечтами уноситься...» - Татьяна поет уже у передней колонны, когда лучи заходящего солнца, скользя по ампирному портику дома, освещают всю ее фигуру.
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив