prev
next
Тексты песен
-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Привлекающая сторона «Басмачей» 3-02-2013
Была и еще одна привлекающая сторона «Басмачей»
- очень большое количество действующих ЛИЦ как первого, так и второго плана, и
очень действенные, интересные массовые сцены.
Лев Степанов 2-02-2013
Где-то в середине апреля 1936 года мне позвонил композитор Лев Степанов - просил зайти и послушать только что законченную им оперу «Басмачи».
Я не замедлила тут же к нему отправиться. Сразу же сели за рояль. Музыка покорила - мелодична, проста, местами чрезвычайно эмоционально насыщена.
Советская опера 1-02-2013
Итак, у нас пока что классический репертуар, но... и это «но» крайне значительно.
Станиславский видит в классике не только высокую культуру произведения, но и ее беспредельную многогранность, ее извечную, быть может, иногда скрытую глубинную неизменную современность.
Семь картин оперы 31-01-2013
В то же время Станиславский еще в 1922 году в
письме к своему заместителю по Оперной студии - Б. М. Сушкевичу с предельной
открытостью пишет: «Старые декорации и формы постановок a la МХАТ устарели, но
еще более устарело, и особенно в Америке, то, что называют у нас левый фланг.
Наш театр 30-01-2013
В первом
случае тот путь, который взят, вероятно, правилен; во втором случае надо что-то
другое, синтезирующее все воспоминания о революции. Это задача интересная, но
тут я ничего не могу советовать, так как не знаю музыки...»
Пытливые, вечные поиски Станиславского 29-01-2013
Эти пытливые, вечные поиски Станиславского,
порою отказы от уже найденного - не измена самому себе, это всегда вновь и
вновь утверждение законов органического творчества.
Целый ряд сцен 29-01-2013
Но как бы ни нездоровилось Константину
Сергеевичу, он неукоснительно следит за всей жизнью нашего театра, «на колесах»
ли он, или «гастролирует» где-то в Москве.
Точные слова Константина Сергеевича 27-01-2013
У нас боятся этого слова, но в основе
возвышенного искусства лежит, как говорит Метерлинк, ультранатурализм, а не
изображение человеческих чувств «вообще». Законченность при выполнении каждого
мельчайшего действия - это уже признак мастерства.
Короткие гудки отбоя 26-01-2013
Разве все это его не мучило, не волновало
постоянно? Да и само лечение? Сами лекарства? В те годы - это несколько ложек
дигиталиса в день, впрыскивание камфоры... этим лишь располагали в те годы
врачи.
Искусство Художественного театра 25-01-2013
Ведет Станиславский и постоянную переписку по
этому вопросу с известным музыковедом В. М. Беляевым - там попадаются названия
опер и И. Стравинского «Мавра», «Царь Эдип». Станиславский бесспорно чувствовал
свою в какой-то мере ответственность за судьбу новой оперы - поэтому и не
спешил.
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Партнеры
Архив
Май 2015 (1)Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив