-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Итак, у нас пока что классический репертуар, но... и это «но» крайне значительно.
Станиславский видит в классике не только высокую культуру произведения, но и ее беспредельную многогранность, ее извечную, быть может, иногда скрытую глубинную неизменную современность. Любое классическое произведение в руках Станиславского мне видится как некий блестящий шар, покрытый неисчислимым количеством граней. Константин Сергеевич зорко смотрит и безошибочно видит именно ту грань, которая может быть именно сегодня понятна, близка, волнующа. Ею он и поворачивает произведение к современному зрителю.
Что говорить, Станиславский мог и умел точно увидеть, всегда ясно и просто показать неумирающую сопричастность классики сегодняшнему дню. Приведу хотя бы один пример - его постановку оперы Римского-Корсакова «Царская невеста». Обычно эта опера решалась как некая лирико-бытовая драма, не больше, причем решалась, как правило, очень красочно, богато, в некоем сказочно-боярском стиле. Станиславский же проницательно увидел здесь соотношение событий - «произвол - жертвы произвола», и тем самым сразу же открылась вся социальная трагедийность этой оперы.
Не могу не привести тут мнение рабочего тов. Пря-хина в «Нашей газете»: «Замечательная постановка Станиславского показала эпоху Грозного, немой ужас, покорность молчания запуганных подданных, разгул опричнины. Социальная значимость спектакля велика - зритель получает не только эстетическое наслаждение искусством, но еще и помощь в деле познания жизни».
Как же прав, мудр и проницателен был Константин Сергеевич.
Советская опера появилась на сцене нашего театра лишь в 1939 году. Не будь слияния нашего театра с Музыкальным театром им. Вл. И. Немировича-Данченко в 1941 году, вероятно, она задержалась бы в репертуаре. Залаживал ее еще сам Константин Сергеевич. Выпускал оперу уже Вс. Эм. Мейерхольд.
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив