-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Что говорить, советская опера 20-х годов только-только пробовала, нащупывала свои пути. Сам жанр оперы, сложность ее технического создания - необычные темы либретто, сольные партии, ансамбли, партии хоровые и, наконец, партитура - все эти слагаемые, сумма их, требуют большого навыка, не говорю уж - большой музыкальной культуры.
Естественно, закономерно, что в опере тех лет, почти как правило, рыхлая, слабая драматургия, либретто, отсутствует ясная мелодика. Слышатся подчас цитатные мелодии хора из далеко не лучших народных образцов.
Психологические конфликты сводятся главным образом к прямым классовым противопоставлениям. Это скорее принципы плаката, причем не лучшие.
Но уже и в те годы видится явный взрыв молодого творчества - талантливого, смело дерзающего, хотя совершенно еще неопытного в таком сложнейшем виде музыкального искусства, как опера.
На сцене нашего театра советская опера впервые появилась в 1930 году - это «Лед и сталь» композитора В. Дешевова, либретто Б. Лавренева. Надо признать и талантливость молодого композитора и крепко сделанное либретто - в нем четко было разработано нарастание пафоса всего действия: четкая линия классового противопоставления-«Барахолка» (I акт), твердая решимость коммунистов-«Завод» (II акт), героизм этого решения-«Ледовый поход» (III акт) и финал - «Взятие Кронштадта» - победа!
В постановке были и интересные актерские достижения, но... успеха у зрителя не было. Сказалось, вероятно, и отсутствие Станиславского. Он все еще за рубежом, в санатории, хотя оттуда пристально следит за этой работой театра, присылает свои планировки отдельных сцен, неоднократно пишет режиссеру Б. И. Вершилову: «...Как написана музыка? Есть ли это подражание действительности, ультрареалнзм. копирование в звуках жизни или же это общий внутренний человеческий пафос чувства взбудораженной, взбунтовавшейся массовой души народа.
Опрос
Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив