Тексты песен
Прием «контрдействия»
Прием «контрдействия», то есть когда основное действие персонажей осложняется побочными препятствиями, что усиливает действие основное. К примеру, в I акте оперы: после ссоры и драки с Кармен работницы спешат к Цуниге пожаловаться на Кармен - это действие основное - но на их дороге забор корде-тардии, запертые ворота.
Читать дальше
Поспешность выбора
Каким же видел Станиславский путь актера-певца к этой «высоте»? Конечно, это наши студийные занятия (к сожалению, как я уже говорила, не все тут было благополучно), но не только.
Читать дальше
Картины Пикассо
В дополнение, а может быть, в более углубленное и расширительное понимание приятия «натурализма» Станиславским стоит привести его образное, тогда показавшееся крайне неожиданным,  высказывание   (на репетиции «Царской невесты»)    о живописи   Пабло Пикассо.
Читать дальше
Общественный просмотр
Станиславский не только всегдашний спутник, но постоянный соглядатай нашей совести - в творчестве ли, в повседневной ли жизни. Отсюда всегда бывает так больно и досадно, когда приходится встречаться с неприятием Станиславского как в далеком прошлом, так и сегодня, как это, быть может, и ни странно...
Читать дальше
Личное счастье
Прошло три года после его смерти -идет 1941-й год... 10 марта этого года я пою в последний раз в зале нашей Студии -свой последний творческий отчет. Было много публики, успех и... ни одного человека из театра - спустилась в зал только одна Зинаида Сергеевна из своей светелки, что на антресолях Студии.
Читать дальше
Свойственна и безудержная фантазия
Константину Сергеевичу свойственна и безудержная фантазия. С какой, я бы сказала, буйной фантазией был задуман им «Золотой петушок» Римского-Корсакова.
Читать дальше
Проникновении в гениальную оперу Бизе
На работе Константина Сергеевича над «Кармен» подробно я остановлюсь в конце своего повествования. Сейчас же, вслед за «Севильский», хочется остановиться на совершенно необычном подходе Станиславского к творению Бизе.
Читать дальше
Опера Россини
Чрезвычайно удачен был и художник спектакля - Иг. И. Нивинский - его скупая черно-серо-белая цветовая гамма костюмов, неброское решение интерьера не отвлекало зрителя ни от фейерверка музыки, ни от удивительно свободной, полной молодости игры актеров, больше того - подчеркивало, высветлило все действие.
Читать дальше
Исполнительница роли Кармен
- Ну вот, когда я делаю все эти штуки, то есть помогаю вам найти жизненные приспособления, начинают говорить: Станиславский - ведь он натуралист, ему очень нужна обстановка, он любит эти натуралистические приспособления. А я смеюсь и думаю, поживете пятьдесят лет, может быть, тогда и поймете, почему я так делаю.
Читать дальше
Записи режиссера в протоколе
Как сделать, чтоб на каждом спектакле люди на сцене не представляли, не ломались, а подлинно действовали? Может быть, преподавателям по очереди быть в толпе, предварительно срепетировав свои роли, и научиться заниматься на сцене педагогикой так, чтобы этого не видела публика?
Читать дальше

Опрос

Как Вы относитесь к творчеству Милы?

Обожаю ее в любом амплуа
Активный участник фан-клуба
С нетерпением жду новые фильмы
Равнодушен к ее деятельности

 
Партнеры

Архив
Май 2015 (1)
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)

Показать / скрыть весь архив