Тексты песен
Прием «контрдействия»
Прием «контрдействия», то есть когда основное действие персонажей осложняется побочными препятствиями, что усиливает действие основное. К примеру, в I акте оперы: после ссоры и драки с Кармен работницы спешат к Цуниге пожаловаться на Кармен - это действие основное - но на их дороге забор корде-тардии, запертые ворота.
Читать дальше
Поспешность выбора
Каким же видел Станиславский путь актера-певца к этой «высоте»? Конечно, это наши студийные занятия (к сожалению, как я уже говорила, не все тут было благополучно), но не только.
Читать дальше
Картины Пикассо
В дополнение, а может быть, в более углубленное и расширительное понимание приятия «натурализма» Станиславским стоит привести его образное, тогда показавшееся крайне неожиданным,  высказывание   (на репетиции «Царской невесты»)    о живописи   Пабло Пикассо.
Читать дальше
Общественный просмотр
Станиславский не только всегдашний спутник, но постоянный соглядатай нашей совести - в творчестве ли, в повседневной ли жизни. Отсюда всегда бывает так больно и досадно, когда приходится встречаться с неприятием Станиславского как в далеком прошлом, так и сегодня, как это, быть может, и ни странно...
Читать дальше
Личное счастье
Прошло три года после его смерти -идет 1941-й год... 10 марта этого года я пою в последний раз в зале нашей Студии -свой последний творческий отчет. Было много публики, успех и... ни одного человека из театра - спустилась в зал только одна Зинаида Сергеевна из своей светелки, что на антресолях Студии.
Читать дальше
Свойственна и безудержная фантазия
Константину Сергеевичу свойственна и безудержная фантазия. С какой, я бы сказала, буйной фантазией был задуман им «Золотой петушок» Римского-Корсакова.
Читать дальше
Проникновении в гениальную оперу Бизе
На работе Константина Сергеевича над «Кармен» подробно я остановлюсь в конце своего повествования. Сейчас же, вслед за «Севильский», хочется остановиться на совершенно необычном подходе Станиславского к творению Бизе.
Читать дальше
Опера Россини
Чрезвычайно удачен был и художник спектакля - Иг. И. Нивинский - его скупая черно-серо-белая цветовая гамма костюмов, неброское решение интерьера не отвлекало зрителя ни от фейерверка музыки, ни от удивительно свободной, полной молодости игры актеров, больше того - подчеркивало, высветлило все действие.
Читать дальше
Исполнительница роли Кармен
- Ну вот, когда я делаю все эти штуки, то есть помогаю вам найти жизненные приспособления, начинают говорить: Станиславский - ведь он натуралист, ему очень нужна обстановка, он любит эти натуралистические приспособления. А я смеюсь и думаю, поживете пятьдесят лет, может быть, тогда и поймете, почему я так делаю.
Читать дальше
Записи режиссера в протоколе
Как сделать, чтоб на каждом спектакле люди на сцене не представляли, не ломались, а подлинно действовали? Может быть, преподавателям по очереди быть в толпе, предварительно срепетировав свои роли, и научиться заниматься на сцене педагогикой так, чтобы этого не видела публика?
Читать дальше

Опрос

Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?

Пятый элемент
Обитель зла
.45
Ультрафиолет
Выкрутасы
Другой

 
Партнеры

Архив
Май 2015 (1)
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)

Показать / скрыть весь архив