-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Константину Сергеевичу свойственна и безудержная фантазия. С какой, я бы сказала, буйной фантазией был задуман им «Золотой петушок» Римского-Корсакова. Как он мечтал осуществить все, что ему виделось. В общем-то все у него и получилось: и зрительный зал, превращавшийся в купол звездного неба, когда под покровом мерцающей ночи между кресел партера через весь зал на сцену шел кудесник-звездочет, и откуда-то издалека раздававшиеся клики золотого петушка (предполагалась радиоустановка в центральной люстре зрительного зала), и полегшее на поле брани, вокруг шатра Шемаханки, воинство сыновей Додона, мгновенно превращавшееся в прекрасных персиянок, и сновидения самого Додона. Правда, все эти волшебные превращения были далеко не совершенны технически. «В Дмитровском театре, пишет Станиславский,- на его сцене, с блюдечко, мучительно работать, и постоянно обрезать свою фантазию». Но не только сама сцена, но и все ее электросветовое оборудование, включая и оборудование зрительного зала, было тогда крайне примитивно. Как же ждал Станиславский большой, новой, технически оборудованной сцены нашего театра, которая должна была получиться после его фундаментальной реконструкции.
Но Константин Сергеевич мечтал и о другом - о почти аскетически суровом внешнем решении оперных спектаклей: перед занавесом, на просцениуме, на стульях, без мизансцен, без костюмов, без грима... Мечтал, надеялся, что достигнет же когда-нибудь подлинной высоты наша актерская техника - безукоризненное владение голосом, эмоциональное богатство интонаций, тембровое разнообразие, наконец, виртуозное владение дикцией, ритмом, динамикой темпов, когда заговорят по-настоящему наши глаза, углубится наше общение друг с другом...
Не сбылись эти спектакли. Вероятно, частое нездоровье Константина Сергеевича было тому причиной. Разговоров же вокруг них было много - кто-то приветствовал, кто-то говорил, что будет скучно, неинтересно, что публика на такое «представление» не пойдет. А Константин Сергеевич утверждал: «Будете на высоте - весь зал к вам потянется, неотрывно будет следить за вами».
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив