-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Как сделать, чтоб на каждом спектакле люди на сцене не представляли, не ломались, а подлинно действовали? Может быть, преподавателям по очереди быть в толпе, предварительно срепетировав свои роли, и научиться заниматься на сцене педагогикой так, чтобы этого не видела публика? Я говорю сейчас о новом типе преподавателей. Надо, чтобы они загорелись своим новым делом. При новом методе физического действия эти задачи упрощаются. Часто подымается вопрос: какие обязанности ответственного режиссера? Отвечу коротко - у него одна обязанность: чтобы порученный ему спектакль шел блестяще. Все, что нужно сделать для этого, и входит в его обязанности. Дать ему права и требовать.
Ставлю вопрос: если в будущем году будет готова большая сцена, то надо прибавлять и хор и сотрудников. Мы уже опоздали. Пора их учить и готовить теперь и все лето. А балет для «Басмачей»?1 Думают ли об этом? И это дело уже просроченное. Оно очень спешно...
Назовите мне такого единого художественного руководителя, которого признает труппа.
Записи режиссера в протоколе - закон. Они не могут быть не выполнены. Это касается как администрации, так и художественной части.
Мне за два года не подавали ни одного протокола.
На редких репетициях тех лет, конечно, все мы видели, что Константин Сергеевич похудел, осунулся. Но его манера держаться, всегдашняя элегантность, подтянутость - обманывали... мы не задумывались даже, что можем скоро его потерять. Когда начиналась репетиция, Станиславский мгновенно оживал, загорался и трудно было бы поверить, что он, быть может, очень плохо провел ночь, с трудом поднялся утром, что ему и сейчас неможется.
Три года непрестанной борьбы с болезнью, да н три ли? Все началось ведь очень давно, с того незабываемого 30-летнего юбилея Художественного театра. С этого ведь началось. Он покорно лечился, покорно соблюдал все предписания врачей - режим, диету, покой... А вот покоя-то и не было, да и не могло быть - работа над книгой1, которую он неустанно переделывает, уточняет, добиваясь предельной простоты, ясности изложения, два театра, новая Студия... разве везде шло гладко и безукоризненно?
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив