-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Чрезвычайно удачен был и художник спектакля - Иг. И. Нивинский - его скупая черно-серо-белая цветовая гамма костюмов, неброское решение интерьера не отвлекало зрителя ни от фейерверка музыки, ни от удивительно свободной, полной молодости игры актеров, больше того - подчеркивало, высветлило все действие. Какой был Фигаро - Григорий Бушуев, Бартоло - Алексей Степанов, как заразительны были обе Розины - и Борисоглебская, и Воздвиженская, а граф Альмавива - Платонов, Смирнов, а после Мирсков, Анатолий Орфенов. Удивительный ансамбль! А как удачно шла вставленная во 2-м акте оперы сценка слуг в доме Бартоло. Берта - Александра Росницкая, Чихач - Иван Михайловский. Зевач-Михаил Тюремнов! Зал захлебывался веселым, искренним смехом.
На сцене кипела молодость, одурачивая старость. Но не только это. Как и в мхатовском спектакле, здесь ярко было раскрыто социальное зерно этой оперы Россини. Оно звучало в унисон с сегодняшним днем. Мне довелось как-то услышать любопытное восклицание молодежи после спектакля: «Наши-то (то-есть молодые) обскакали стариков». Не правда ли, примечательно? Сошлюсь и на мнение известного швейцарского дирижера Эрнеста Ансерме, который совместно с японским дирижером и композитором Косаку Ямада бывал на репетициях Станиславского и смотрел спектакль. «Необычайной, но художественно оправданной показалась новая трактовка главного действующего лица - Фигаро, являющегося резким отступлением от установившихся канонов. Образ Фигаро, как типичного представителя молодого класса буржуазии, идущей на смену феодалам, по-новому осмысливает весь спектакль».
Это не было «притянуто за волосы», как говорится,- это есть и у Бомарше, это звучит и в музыке Россини, полной не только блеска, но и торжества победы над притязаниями старости, уходящей в прошлое.
А «Кармен» Станиславского? Эти два спектакля,, так новаторски решенные Станиславским, по сути дела, последние две его работы, проведенные им с начала и до конца. На сцене, в театре он их не увидит - часто болен и как у нас, так и во МХАТе уже почти не появляется.
Опрос
Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив