-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Это всегда стремительный темп, не только музыки Россини, но самого процесса этих репетиций - в зале шумно, споры, смех, предложения, тут же пробы, добродушные подковырки друг друга и самого Константина Сергеевича, он тоже не остается в долгу...
Дружная, веселая и удивительно плодотворная работа! До какого же накала веселья, азарта доводил Станиславский всех исполнителей. Совершенно легко и, главное, естественно они шли по подсказу Станиславского, казалось бы, на совсем неестественные проделки - то граф Альмавива преспокойно усаживался почти что верхом на заснувшего сидя слугу (1-я картина), то под видом пьяного солдата, ворвавшегося в дом доктора (картина 3-я), граф проделывал уж бог знает что. Станиславский доводил артиста чуть ли не до клоунады, да и не одного его.
На сцене царила кутерьма, но кутерьма организованная и полностью оправданная той или иной ситуацией пьесы. При всей буйной, казалось бы, неразберихе все было точно обосновано, филигранно отделано. Это был подчас гротеск, но гротеск легкий, элегантный, как говорил Станиславский, и всегда внутренне обоснованный - не внешний, не пустой. Я не помню ни одной томительной репетиции «Севильского», хотя бы и очень продолжительной. Это всегда шампанское, всегда заразительное веселье, выдумки, озорство, хотя Константин Сергеевич никогда не давал актерам бездумно «порхать» в этой летящей, брызжущей молодостью музыке Россини. Станиславский не без основания боялся, что заразительный темперамент этой музыки может увлечь актеров на представленчество, на пустое внешнее действие. Наш «Севильский цирюльник» не уступал великолепному спектаклю МХАТа «Женитьба Фигаро» - и тут и там поражало, увлекало молодое, заразительное мастерство Станиславского! И тут и там, кстати сказать, движение круга сцены было органично включено в действие пьесы. В опере это было вообще впервые. Как это усиливало динамику всех происшествий в доме незадачливого доктора Бартоло.
Опрос
Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив