-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Впервые на встречах по этой опере он настойчиво повторяет: «Торопитесь взять от меня все, пока я жив».
Тогда, на первой той встрече со всеми исполнителями, Станиславский попросил всех нас сесть поближе к нему.
- Давайте разберемся сначала. Какое главное событие этого акта? Что будет двигать действие всей оперы? Без чего нет этой оперы? Думайте.
Первым отозвался П. И. Мокеев - Сеид (красноармеец из погранотряда):
- Переход границы басмачами - сообщение об этом, Константин Сергеевич.
- Верно, это так. Это вообще - ось всего спектакля, всей оперы. А еще?
Была долгая заминка - что же еще-то может быть? Вступила М. Л. Мельтцер:
- А не может ли это быть - свадьба Лилихон и Павла (начальника погранотряда. - О. С), Константин Сергеевич? Веселье, пляски, песни, полное счастье и вдруг тревожная весть - банды - это ведь как удар?
- Очень хорошо, Майя Леопольдовна, это контрастная краска, ее здесь надо очень усилить. Всегда ищите таких сопоставлений, которые рельефно могли бы показать, высветить главное. Конечно, надо показать и любовный дуэт Сеида и Лены, и арию Лилихон, полную счастья, любви к своему избраннику, все это надо - все это краски, мягко, но и точно оттеняющие главное событие акта. Помните, все должно быть взаимосвязано - где-то надо притушить, где-то, наоборот, подчеркнуть и чтоб все это было точно, четко, закончено. Не мажьте. Зритель имеет право все ясно видеть, все понимать. Постоянно задавайте себе вопрос - без чего нет пьесы, той или иной сцены, строго держитесь этой линии, соотносите с ней всю свою работу.
Эта беседа Константина Сергеевича была действительно как напутствие нам всем, на всю будущую жизнь, на всю будущую работу.
Запомнились, и крепко, две репетиции Константина Сергеевича, когда так удивительно ярко, точно, поддаваясь подсказам Станиславского, отзывались на них исполнители.
Это сцена Шурахав-бека, посланца эмира Бухарского (2-я картина I акта), и ритуальный плач матери Лилихон над телом убитой дочери (предпоследняя картина финала оперы).
Опрос
Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив