-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Что ж! Вопрос естествен. Все так. Ничего необыкновенного и не было. Разве только зритель тех - двадцатых, да и тридцатых годов впервые увидел в опере не пышное зрелище с многочисленными хорами, балетными номерами. Он увидел живых людей. Увидел правду жизни.
Станиславский понимал, что герои Пушкина и Чайковского требуют лишь одного - показать их такими, какие они есть!
Не достаточно ли этого?
Станиславский ставит Кармен
Постановку К. С. Станиславского «Кармен» is Оперном театре его имени, как бы ни отнестись к его концепции этого гениального произведения Бизе, надо признать явлением исключительным в истории оперного сценического искусства.
И дело даже не в том, что в этой постановке с предельной ясностью, убедительностью, логической 'со-подчиненностью всех компонентов спектакля была выявлена мысль оперы (как понимал ее Станиславский), что здесь четко вставали характеры героев, их жизненно обоснованная линия поведения, - нет, это было присуще вообще всем работам Станиславского.
Спектакль поражал абсолютно неожиданным ракурсом видения Станиславским этой популярнейшей, предельно заштампованной в своих сценических решениях оперы. «Прежде всего это нарядная, фабрично-деревенско-уличная, бандитская среда, а не душка Кармен и не красавчик Эскамильо», - говорил Станиславский.
Станиславский увидел в опере столкновение двух различных миров, чуждых друг другу миропонимании.
Было ли это счастливейшим безоговорочным совпадением мысли автора оперы и мысли творца спектакля - утверждать не решусь. Но концепция спектакля, созданного Станиславским, построенная на таком противопоставлении, потрясала глубокой жизненной правдой, неожиданным раскрытием музыки, убеждала л увлекала за собой зрителя.
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив