-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Зритель и здесь увидел Кармен неожиданную. Трагизм этой арии оставался. Быть может, становился даже сильнее. Но это был трагизм отчаянной борьбы, а не привычный для большинства постановок трагизм обреченности.
Об этой знаменитой сцене гадания Кармен, ее знаменитой арии у Станиславского было немало споров с дирижером спектакля Борисом Эммануиловичем Хайкиным. В конце концов Станиславский уступил п. уступив, выиграл, быть может, вдвойне.
Станиславский не мог согласиться с тем, что Кармен, эта прирожденная протестантка, для которой существовал лишь один закон - я хочу или я не хочу, могла бы быть покорной судьбе. Никакой власти над собой, никакого насилия! Отсюда и желание Станиславского, чтобы у Кармен в этой арии был протест. А протест, естественно, тянул на некоторое ускорение темпа в отдельных местах, на что не соглашался Хайкин.
Актриса была поставлена в невероятно трудные и жесткие условия - в неизменном темпе andante molto moderato - найти все же безусловные интонации протеста. Но идя по неизменной логике внутренней линии своей героини, актриса этого добивалась.
Это несоответствие темпа и внутреннего состояния где-то очень глубоко оборачивалось жизненной органичностью: Кармен билась в монотонности ритма как птица в клетке - билась и не сдавалась. И чуткий зритель видел на сцене как бы воочию два мира. Справа в сгустившейся темноте - фигуру человека, покорного судьбе, давно уже потерявшего свою волю. Слева в слабых отсветах затухающего костра - непокорную, протестующую Кармен.
«Напрасно сердце под одеждой бьется и жадно хочет жить, когда один удар, и нить во тьме порвется, порвется жизни нить», - пела Кармен.
- Теперь вы протестуйте, - говорит Станиславский актрисе. - Вот вы тянетесь к жизни, а вас оттуда кулаком могут ударить - «порвется жизни нить». А ведь вы хотите жить? Но не пропускайте и момента ужаса. Что здесь типично: одно действие - это «напрасно ждать», второе - «нет, не сдамся, я хочу жить».
Опрос
Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив