Тексты песен
Второй акт Таверна
В каком-то диком экстазе, вдохновенно допевала свою песню Кармен, заканчивая ее лихим и бесшабашным форшлагом на чистом верхнем  Она вся потянулась через прутья к Хосе, протягивая ему свое лицо, свои открытые губы - она любила!
Читать дальше
Разозленный вконец Цунига

Попрощавшись с Хосе, Микаэла уходила, чтоб вернуться еще раз, - уходила, счастливая любовью Хосе...

Счастлив и оставшийся Хосе: «Микаэла будет мне доброю женою! А твой цветок, бешеная девка...»

Читать дальше
Расчет режиссера
Глубоко в сердце проникает его отчаянный призыв, но пыл преступный подавив, долг чести суровый, священный чувство побеждает. Я удаляюсь. Довольно! Нет, я тверда останусь! Оставь меня! Прощай на век».
Читать дальше
Приятие «креста судьбы»
 «Ах, счастье было так возможно, так близко...» - это короткий, очень короткий миг их полного душевного слияния, (кстати, они впервые поют здесь в одной тональности - Si bemol minor) - они сейчас вместе, но и где-то далеко - там... в деревне, не здесь... глаза их устремлены куда-то за рампу... Что они видят? Прошлое? Будущее?
Читать дальше
Станиславский к актрисе
С каким-то суровым вызовом прямо в лицо Хосе начинала Кармен свою Сегедилью: «Да, знаем мы орлов Сиерры и гор сторожевой дозор, но знают и карабинеры навахи краткий разговор». Кармен упорно утверждала: «Я с гор, ты мой земляк».
Читать дальше
Княгиня Гремина
Ясно, что вся цветовая композиция «греминского» бала создавалась Константином Сергеевичем не зря, а в безусловном подчинении его видению главного стержня спектакля: душевной чистоте Татьяны, ее отлично-сти от других.
Читать дальше
Сила кульминации
- Вы начинаете еще в полудреме, но ритм танца должен уже в вас чувствоваться, едва вы приоткрыли глаза. Разбейте ваше пробуждение на 25-50 движений - сначала один пальчик, потом второй, кисть, локоть, а вот уже и плечо...
Читать дальше
Истинный смысл «отповеди» Татьяны

Занавес открывался с первых же тактов интродукции.

Станиславский и в этой картине вводил зрителя в ощущение тишины, покоя.

Читать дальше
«Греминский» бал»

«Дуэль» - единственная картина оперы, где не присутствует Татьяна, но накрепко связана вся ее дальнейшая судьба с только что свершившейся трагедией.

«Греминский» бал»

Читать дальше
План за колоннами
Действительно, как четок, заметен стал приход Татьяны с мужем, как ясна и обоснована стала заинтересованная реакция обернувшихся на их появление гостей. Как взволнованно звучала беседа Онегина с самим собой, как четко, ясно доходили короткие фразы Татьяны в разговоре с гостями, ее минутное смятение.
Читать дальше

Опрос

Как Вы относитесь к творчеству Милы?

Обожаю ее в любом амплуа
Активный участник фан-клуба
С нетерпением жду новые фильмы
Равнодушен к ее деятельности

 
Партнеры

Доска частных бесплатных объявлений.
Архив
Май 2015 (1)
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)

Показать / скрыть весь архив