Тексты песен
Второй акт Таверна
В каком-то диком экстазе, вдохновенно допевала свою песню Кармен, заканчивая ее лихим и бесшабашным форшлагом на чистом верхнем  Она вся потянулась через прутья к Хосе, протягивая ему свое лицо, свои открытые губы - она любила!
Читать дальше
Разозленный вконец Цунига

Попрощавшись с Хосе, Микаэла уходила, чтоб вернуться еще раз, - уходила, счастливая любовью Хосе...

Счастлив и оставшийся Хосе: «Микаэла будет мне доброю женою! А твой цветок, бешеная девка...»

Читать дальше
Расчет режиссера
Глубоко в сердце проникает его отчаянный призыв, но пыл преступный подавив, долг чести суровый, священный чувство побеждает. Я удаляюсь. Довольно! Нет, я тверда останусь! Оставь меня! Прощай на век».
Читать дальше
Приятие «креста судьбы»
 «Ах, счастье было так возможно, так близко...» - это короткий, очень короткий миг их полного душевного слияния, (кстати, они впервые поют здесь в одной тональности - Si bemol minor) - они сейчас вместе, но и где-то далеко - там... в деревне, не здесь... глаза их устремлены куда-то за рампу... Что они видят? Прошлое? Будущее?
Читать дальше
Станиславский к актрисе
С каким-то суровым вызовом прямо в лицо Хосе начинала Кармен свою Сегедилью: «Да, знаем мы орлов Сиерры и гор сторожевой дозор, но знают и карабинеры навахи краткий разговор». Кармен упорно утверждала: «Я с гор, ты мой земляк».
Читать дальше
Княгиня Гремина
Ясно, что вся цветовая композиция «греминского» бала создавалась Константином Сергеевичем не зря, а в безусловном подчинении его видению главного стержня спектакля: душевной чистоте Татьяны, ее отлично-сти от других.
Читать дальше
Сила кульминации
- Вы начинаете еще в полудреме, но ритм танца должен уже в вас чувствоваться, едва вы приоткрыли глаза. Разбейте ваше пробуждение на 25-50 движений - сначала один пальчик, потом второй, кисть, локоть, а вот уже и плечо...
Читать дальше
Истинный смысл «отповеди» Татьяны

Занавес открывался с первых же тактов интродукции.

Станиславский и в этой картине вводил зрителя в ощущение тишины, покоя.

Читать дальше
«Греминский» бал»

«Дуэль» - единственная картина оперы, где не присутствует Татьяна, но накрепко связана вся ее дальнейшая судьба с только что свершившейся трагедией.

«Греминский» бал»

Читать дальше
План за колоннами
Действительно, как четок, заметен стал приход Татьяны с мужем, как ясна и обоснована стала заинтересованная реакция обернувшихся на их появление гостей. Как взволнованно звучала беседа Онегина с самим собой, как четко, ясно доходили короткие фразы Татьяны в разговоре с гостями, ее минутное смятение.
Читать дальше

Опрос

Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?

Пятый элемент
Обитель зла
.45
Ультрафиолет
Выкрутасы
Другой

 
Партнеры

Архив
Май 2015 (1)
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)

Показать / скрыть весь архив