-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
В каком-то диком экстазе, вдохновенно допевала свою песню Кармен, заканчивая ее лихим и бесшабашным форшлагом на чистом верхнем Она вся потянулась через прутья к Хосе, протягивая ему свое лицо, свои открытые губы - она любила! И вдруг... «Вот бумага! Веди! Да зря не озираться!» То выходят из кордегардии Цунига и двое драгун. Оторопевшая на мгновение Кармен мигом приходила в себя:
«На пути я толкну - упади. Этим двум птенцам за мной не угнаться».
Не торопясь, уходил этот странный кортеж со двора кордегардии - торжествующая, гордая, счастливая Кармен, счастливый, но смущенный, неловкий Хосе, драгуны... Но вот тревожное тремоло литавр, долгое фермато и сразу - allegro vivace - что-то случилось? Бежала Кармен! Бегут солдаты, выбежали работницы, во всех окнах любопытные лица, сцена мгновенно наполнялась людьми. Среди толпы зритель неожиданно замечал Микаэлу. Она вернулась... Что тут происходит, где Хосе? Хосе проходил мимо, чуть не задевая ее, но не замечал... Он шел быстро, в темпе, но совершенно потерянный, ничего не видя. Хосе отдавал свою саблю вышедшему на крыльцо Цуниге, как в беспамятстве. Это не был акт военного устава - «сдача оружия», это была сдача всех его позиций...
Второй акт Таверна
Слышите? Это фагот, первые такты вступления ко второму акту; это тема закулисной песенки Хосе, с которой он придет во второй половине акта: «Кто идет? Кто идет? Драгун из Алькала!»
Бедный Хосе! Он не догадывается, куда он придет, и не задумывается, вернется ли он назад в свою казарму, в свою жизнь?
Как удивительно ясна и лаконична драматургия Бизе - как точно этим вступлением к акту он говорит, где окончательно затянется тугой и сложный узел трагедии его оперы. И как великолепно это раскрывает Станиславский. Как он и здесь, не нарушая логики Бизе, все подчиняет своему видению - два мира, два миропонимания.
Опрос
Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив