-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Что говорить, прошло ровно полстолетия, как навсегда ушел от нас Станиславский. Немало утекло воды... «...иные времена, иные песни».
Сейчас мало кто и поверит, а современный молодой человек может и презрительно усмехнуться, что первые четыре, пять лет никто из студийцев тех лет не получал никакой стипендии - учились, работали даром.
Если иногда удавались какие-то выступления за деньги, то «гонорар» делился между всеми поровну.
Так же поровну (по двенадцати рублей) мы получали после первых спектаклей «Царская невеста», «Евгений Онегин», что с декабря 1926 года шли уже в помещении собственного театра на Б. Дмитровке, 17.
Как бы мне хотелось, чтобы мои молодые товарищи по профессии и здесь в Москве и в далеких, далеких других городах, буде им попадутся эти строки, поверили Станиславскому и увидели в нем не только гениального Режиссера, а Учителя, вечно идущего вперед, в разведку, - что это за феномен - актерское мастерство и как к нему подобраться, как овладеть им.
Как ни странно, но ни один искусствовед не задумался, не ответил, а что заставило Станиславского обратиться к оперному искусству?
Музыковеды, как правило, отвечают, что они-де не специалисты в драматическом искусстве, театроведы - что они с оперой профессионально не знакомы. И бытует твердая версия: Станиславский занялся оперой просто потому, что в юности сам учился пению, мечтал быть оперным певцом, что работа его в опере просто дань увлечению юных лет. Конечно, ни в коем случае нельзя сбрасывать его знакомство с музыкой с самых ранних детских лет - дом был полон музыки и пенья.
Но мало ли о чем мечтаешь в юности... И что-то, конечно, остается в нас на всю жизнь. Но разве только дело в том, что Станиславский много музицировал в юности?
Как часто мы слышали от Константина Сергеевича, что именно музыка помогла ему выйти из тупика, в который он зашел в драме.
Именно здесь, мне думается, и надо искать начало его пути в оперное искусство.
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив