-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Как хорошо, как верно пишет Б. Эм. Хайкин (некогда дирижировавший у нас этой оперой) спустя без малого сорок лет о нашей «Богеме» после гастролей в Москве (1964 г.) прославленной во всем мире La Scala: «Богема» - одна из самых ярких постановок Станиславского. Слушая итальянскую оперу в Москве, я не мог не связывать своих впечатлений с уроками Станиславского. Замечательные голоса, оркестр, потрясающий дирижер - Караян, казалось бы, должны были положить «Богему» Станиславского на обе лопатки. Однако этого не случилось. У Станиславского на сцене безраздельно царила молодость. Это есть в музыке. Было это у итальянцев? Нет, не было. У Станиславского были характеры. У итальянцев были прославленные, благополучные певцы. И наконец, у Станиславского были ошеломляющие контрасты, чего я совершенно не ощутил у итальянцев».
Как это верно сказано! У итальянцев зритель действительно восхищался чудесным пением, но не жил вместе с героями этой печальной и светлой оперы. Мне, дважды для проверки своего впечатления посетившей этот спектакль La Scala, все время виделись за актерами как бы «вторым планом» их великолепные виллы, роскошные лимузины - богатство виделось! Какие же это нищие обитатели Монмартра? Это упитанные буржуа, случайно зашедшие в бедную мансарду и прекрасно, правда, там запевшие...
«Богема» - это мой первый сольный спектакль, мое полное погружение в мир Станиславского. Естественно, что я остро, почти болезненно реагирую на все, что так «кричит» против его идей. Да простят мне это прекрасные итальянские певцы. Вокального совершенства мне было уже мало, мне остро недоставало 4еловека - его счастья, его боли, его смеха, его слез! Разве это не должно существовать и в опере? Певец обязателен - да, но обязателен и человек, а не только золотое горло!
После той первой, общей беседы Константина Сергеевича со всеми исполнителями об опере Пуччини - мы принялись за серьезное, глубокое изучение своих вокальных партий, все время соотнося эти занятия с тем, о чем говорил нам тогда Константин Сергеевич.
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив