-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Архив Станиславского полон не только предложений о гастролях, но и просьб оперных режиссеров о разрешении приехать к нему, поучиться его «большому искусству».
Ни в Европе, ни в Америке имя Станиславского, интерес к его деятельности в Оперном театре не затухает. Его «Театр души», по образному выражению Отто Клемперера, неизменно привлекает внимание. В1931 году Станиславский, будучи в Ницце, получает письмо из Вены с предложением возглавить «Международную независимую оперу»:
«Дорогой Учитель! Исходя из нашего горячего желания создать в Западной Европе труппу, достойную и способную бороться за воплощение в жизнь Ваших художественных взглядов, мы позволяем обратиться к Вам, в ком видим Учителя и руководителя нового театра. Для нас во всем мире существуют только два имени, которые могут поощрять и направлять наше дело. Это имена - Станиславского и Ромена Роллана » Далее следует собственно обращение, где высказывается обеспокоенность о «пошатнувшемся оперном искусстве». Обращение это подписано виднейшими музыкантами мира: Артуро Тосканини, Пабло Казальсом, Игорем Стравинским, Отто Клемперером. Мне не удалось найти ответа Константина Сергеевича на это обращение ни у нас в архивах, ни за рубежом, 1934 год многое унес из архивных ценностей Европы.
И сегодня идея создания международного Оперного театра не заглохла. Нет-нети мелькают в прессе сообщения об этом. И предполагаемый адрес ее остается тот же - Австрия, город Зальцбург.
Судя по тому, как часто, легко выезжают мои молодые товарищи из Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко на гастроли за рубеж, видно, что имена создателей театра и сегодня главенствуют в театральном мире как в Европе, так и в Америке. Но несут ли мои молодые друзья заветы Станиславского? Верен ли им сам театр сегодня?
Хотелось бы верить. Утверждать, однако, побоюсь.
В эти годы наших скитаний Константина Сергеевича мы видим крайне редко, лишь когда «гастролируем» в Москве, да и то не часто. С кем-либо одним, другим из нас он все же, когда чувствует себя получше, работает у себя в кабинете, просматривает там и некоторые «заготовки» -к примеру, режиссерскую работу М. Л. Мельтцер и Н. Д. Ланчехина по «Псковитянке».
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив