-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Гастроли МХАТа по Европе и Америке в начале 20-х годов бесспорно всколыхнули всю театральную творческую общественность этих стран, вызвали и огромный интерес к оперной деятельности Станиславского. Действительно, кто только не просил привезти в Европу и Америку его Оперную студию.
Вот несколько строк из писем Станиславского тех лет: «Студией загорелись все: и Рахманинов, и Зилоти, и главным образом Коутс (из Мариинского театра). Последний ищет миллиардера. Гест заинтересовался». «Гест приглашает в Нью-Йорк в любое время, так как молва о Студии здесь очень распространена, и интерес к ней большой», - пишет Станиславский брату Балпев «говорит мне, что единственно, что могло бы иметь успех из русских предприятий,- это оперная студия».
Более того, крупный manadger Max Rabinoff мечтает под руководством Станиславского открыть Оперную студию в Нью-Йорке и тем положить начало зарождения национальной оперы Америки. Как истый делец он тут же составляет проект контракта с точным учетом времени, количества педагогов - их оплаты. Тут же и Константину Сергеевичу предлагается 40 тысяч долларов за каждые полгода. «Бомбардирует меня письмами о Студии в Америке»,- пишет Станиславский о Рабинове.
На обратном пути на Родину в Париже Станиславского буквально атакуют театральные деятели - «Эберто ухаживает за мною вовсю - просит прислать ему Оперную студию; Руше (Grand Opera) тоже». В сезон 1928/29 года приходит приглашение на гастроли Оперного театра из Японии. В начале 30-х годов Альберт Коутс пишет Станиславскому: « Чарльз Кок-ран и я былина Ваших спектаклях и хотим предложить Вашему [Оперному] театру гастрольную поездку по Европе, начиная с октября 1932 года. Если вы в принципе согласны, разрешите приступить в ближайшее время к детальному обсуждению вопроса о поездке». В 1930 году Станиславский сообщает Ф. Д. Остроградскому: «Гамбургский директор оперного театра обратился с просьбой привезти нашу оперу в этом году на конгресс артистов. Кроме того ко мне обратились с просьбой приехать с оперой на Парижскую выставку в будущем июне 1931 г.»
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив