-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Но нет Оперно-драматического театра, нет Оперного театра, который создавал К. С. Станиславский.
Учитель наш ушел...
Ушло, видно, с ним и то, чему он нас так истово учил?
В меру своих сил, таланта мы остались ему верны. На всю жизнь.
«Станиславский - устарело»,--это я не раз слышала в стенах театра, который носит его имя.
Но, быть может, все же не поздно задуматься и обернуться к Станиславскому? Вернуть театру работу с актером, мысли о том, что несет каждый спектакль, каждая роль - каковы их идеи? О чем они?
Ужели важны только хорошо выпетая нота и последующие за ней аплодисменты? Ведь маловато, пожалуй!
Кстати, в нашем Оперном театре не разрешались аплодисменты ни после отдельных арий, ни после актов. Мы никогда не выходили на поклоны за занавес.
- Нельзя нарушать течение действия, - говорил
Станиславский, - нельзя ранить и актера - кому-то аплодисменты, а кому-то нет.
Как глубоко нравственны эти требования! Как они берегут самочувствие актера во время спектакля и как воспитывают зрителя.
Сейчас на поклоны часто не выходят все артисты ансамбля. Разве они не вносят свою долю в создание спектакля?
Вспоминаю такой случай - где-то в начале сезона 1931/32 года мы выступали в японском посольстве («Ларинский бал» из «Онегина» и I акт «Царской невесты»). После предполагался банкет. Станислав-скип, узнав, что приглашены на него только солисты, а остальные участники этих сцен (гримеры, рабочие сцены, аккомпаниаторы и другие) - нет,- предложил солистам отказаться от банкета. Никому даже в голову не пришло на нем остаться.
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив