-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
В истории Платонова и Часовникова мы ощущаем напряженную мысль о современности, о людях, которые во имя идеи берут на себя ответственность в самых сложных обстоятельствах. Все просто, скупо, лаконично, сдержанно. Однако это та сдержанность, которая таит в себе могучую мысль и сильнейшие чувства. Вот почему ни на секунду не ослабевает на спектакле зрительское внимание, вот почему, и выйдя из театра, мы испытываем сложное чувство, где эстетическая радость от высокого искусства неотрывна от глубокого раздумья о времени, о людях, о себе.
Нет возможности перечислить даже только по названиям спектакли, которые показывают творческое многообразие нашего театра. Это и столь неожиданно вышедший на сцену Театра Моссовета Василий Теркин, и на редкость по-новому достоверное искусство молодых артистов Современника в Четвертом К. Симонова, и веселое, а порой едко сатирическое искусство Ленинградского театра комедии, и многое, многое другое.
Из творчества всех этих и других театров - Киева, Тбилиси, Баку, Ташкента, Минска, Новосибирска, Саратова, Риги, Таллина и других - и слагается советский театр социалистического реализма, крепко связанное с народом, служащее великой цели, сильное своей правдой и необычайно богатое, многообразное искусство.
Многообразие его - не только в существовании различных творческих форм, стилей и жанров, но и в том, что в сокровищницу опыта социалистического театра вносят свой вклад художники разных народов. И искусство этих художников находится также в постоянном движении, обновлении.
Спектакль Эдип-царь в постановке Театра имени Руставели верен передовым традициям грузинского театра, с издавна присущими ему романтикой, пафосом, великолепной по выразительности пластикой. Но в этом спектакле (как и вообще в нынешнем искусстве грузинского театра) полностью преодолены те сковывающие живое социалистическое творчество национально ограниченные рамки, которые прежде существовали, скажем, в требовании ритма чистого грузина.
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив