-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Речь идет, разумеется, не о том, что герои наших пьес должны быть фанатиками или упрямцами, которых ничто не может изменить. Речь идет о том, что, пока герой придерживается того или иного взгляда, он отстаивает его с той силой темперамента, которая свойственна его характеру. Если бы в разбираемых пьесах встретились такие люди, то невозможно было бы никакое ослабление конфликта, ибо этого не позволили бы сами герои.
Конфликт - это не формальный признак драмы, как, скажем, определенное количество строк и определенное чередование рифмы в сонете. Ведь если говорить просто, это спор между героями, в котором выявляется самое главное, ради чего написано произведение,- его идея.
Попробуем точно определить идею пьесы А. Софронова В наши дни. Это окажется крайне трудным. Мы должны будем сказать, что она выражена в самом названии пьесы либо может быть обозначена как торжество нового или радость творческого труда. Но ведь это очень общие определения, и все они целиком подходят, скажем, к той же Ксении или Сыновьям Москвы. По замыслу же идея пьесы А. Софронова - это победа коммунистического духа над равнодушием и трусостью, а пьесы Н. Рожкова - над тщеславием и индивидуализмом. Так оно и было бы, если бы авторы не сгладили лишь намеченные конфликты, не потопили бы их в розовой водице полного и нерушимого благополучия.
Ничем не оправданное стремление обязательно создать на сцене картину идиллического благополучия стало бедствием нашей драматургии. И быть может, наиболее ярко проявляется это стремление в финалах многих спектаклей на темы современной советской жизни.
В пьесе В наши дни есть хорошая по своей правдивости и сатирической остроте сцена, превосходно поставленная в Театре имени Евг. Вахтангова.
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив