-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Словом, драматурги и театры, за немногими исключениями, все еще не могут проникнуть в разум и сердце современника, не могут уловить и выразить поэзию нашей жизни. Печальным, но убедительным свидетельством этого является и нынешний сезон, который дорог спектаклями о далеком и близком прошлом, но по-прежнему беден произведениями о днях и людях нынешних.
Наиболее заметный спектакль - Деньги А. Софронова в Малом театре. Здесь есть серьезная тема, есть живые лица, острые столкновения, здесь можно почувствовать и плодотворные поиски верного, емкого слова, которые сказались еще в предыдущей пьесе писателя. Но при всех удачах этого спектакля, мне кажется, главная его беда состоит в том, что в нем событие возобладало над человеком: не духовная борьба, не борьба идей и мировоззрений, а борьба с браконьерством на заповедных водах стала главным его драматическим стержнем. Вспоминается другое произведение - повесть В. Тендрякова Не ко двору. Там столкнулись две психологии, два мировоззрения; не конкретные, единичные события захватывают нас, а характеры людей, в которых выражены большие и очень современные явления жизни.
До конца сезона осталось немного времени. Очень важно трезво, требовательно взглянуть на неудачи и по достоинству оценить победы, чтобы закрепить и развить их в будущем театральном году, не понижать того творческого пульса, который бился в лучших спектаклях, с той же горячностью браться за большие темы, и прежде всего темы современной нашей жизни. Понятно, для этого нужны новые, хорошие пьесы, а значит, возросшие усилия и ответственность драматических писателей. Но повторим давно известное правило: драматургия может расти только вместе с ростом театра, и ее успехи во многом зависят от того, насколько наши театральные коллективы и их руководители будут активны, целеустремленны, горячи в своей большой работе, насколько заинтересованно будут крепить дружбу с писателями.
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив