-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
И что особенно радостно и надежно - молодыми режиссерами. В самом деле, вслед за Евг. Симоновым, пришедшим на пост главного режиссера Малого театра, капитанский мостик заняли: Александр Шатрин в Театре имени Ермоловой, Андрей Попов в Центральном театре Советской Армии, Борис Львов-Анохин в Театре имени Станиславского, Анатолий Эфрос в
Театре имени Ленинского комсомола. По справедливости здесь должно быть названо имя Олега Ефремова, который возглавляет самый молодой театр Москвы - студию Современник.
Появление новых главных режиссеров - это не организационная проблема, не вопрос штатного расписания. Здесь мы видим явственный, плодотворный процесс обновления театра, обогащения его новыми художественными силами. Рядом с ветеранами, с теми, кто обозначил вехи на пути советского театра, встали молодые художники. Конечно, у них все еще впереди, но уже сейчас можно сказать, что они делают в искусстве уверенные шаги и, главное, идут своим, самобытным путем.
Если вспомнить наиболее заметные спектакли, завершившие прошлый сезон, то такими спектаклями как раз и являются работы новых главных режиссеров.
Для своего дебюта на посту художественного руководителя Театра имени Станиславского Борис Львов-Анохин выбрал инсценированную им повесть киргизского писателя Чингиза Айтматова Материнское поле. Труднейшая задача! В пьесе-повести нет того, что мы привыкли называть сюжетом, драматическим действием; в этой драме, по сути дела, только один полнокровный, раскрытый в глубинах образ - мать Толгонай, человек трудной судьбы и большой воли; самый настоящий, всамделишный быт соседствует здесь с поэтической символикой - достаточно сказать, что лирическая, а вместе с тем и патриотическая тема раскрывается на сцене в диалогах Матери с символической фигурой - Землей.
Опрос
Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив