-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
В самом деле: разве может не радовать творческий взлет грузинского Театра имени Руставели, который вслед за прекрасным спектаклем Кавказский меловой круг поставил Ричарда III и прославился не только в нашей стране, но во всем мире? Разве недавний фестиваль, посвященный стодесятилетию со дня рождения В. И. Ленина, не отмечен такими талантливыми и неожиданными работами, как Перечитывая заново... в Большом драматическом театре или Синие кони на красной траве в Московском Театре имени Ленинского комсомола? Конечно, на всесоюзной сцене есть немало хороших спектаклей, причем иные из них насчитывают годы и десятилетия жизни. Надежной приметой современного сценического искусства является и то, что в последние годы возникают ищущие, часто экспериментальные студии.
И все же, когда мы окидываем взором театр в целом - и, в частности, театральную жизнь Москвы,- тревога, звучащая в критике, представляется правомерной. Конечно, досадно, что по сложившейся дурной привычке во многих рецензиях славятся средние и даже слабые спектакли, но эти комплименты приходят в резкое противоречие с серьезными раздумьями критиков и сценических деятелей, а главное - с реальным положением вещей.
Едва ли не у каждого театра были свои счастливые времена. Были и спады в творчестве. Таков суровый закон театрального, да, пожалуй, и не только театрального искусства. Вот почему о любом коллективе надо говорить строго индивидуально, бережно, с пониманием особых сложностей и условий его существования. В этом насущная, к сожалению, пока не выполненная задача театральной критики. Но при том, что у каждого сценического коллектива - своя судьба и свои трудности, все же испытываешь острое ощущение: в целом наш театр сейчас страдает некоторой творческой недостаточностью. Она выражается особенно наглядно в том, что среди множества спектаклей нет - или почти нет - таких, которые представляют собою художественное открытие, крупное событие в общественной, культурной, духовной жизни страны.
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив