-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
А ведь у Кузьмы свой мир, свои взгляды и волнения, не говоря о нахлынувшей любви, которая возникает в пьесе уж очень заданно.
Возможно, это сделано сознательно - ведь, скажем, поведение Виктошиного жениха Левушки и самый характер его тоже почти иллюстрация умного и расчетливого физика. Но этот эпизод подкупает точным, пронизанным авторским юмором словом и той самой наивной актерской верой в правду своего героя, которая ощутима в игре В. Лакирева.
Вот такой это спектакль. В заключение хочется сказать: хорошо, когда писатель остается верным своей главной теме и художественному мышлению, хорошо, когда режиссер, встречаясь с близким ему по духу автором, находит для его пьесы точное театральное выражение.
Примечательная особенность афиши Башкирского театра имени М. Гафури состоит в том, что на ней явно главенствует башкирская национальная драматургия. Театр с успехом сыграл русскую современную драму Мое сердце с тобой Ю. Чепурина, издавна близкую башкирскому театру музыкальную мелодраму татарского писателя М. Файзи Галиябану, для молодых актеров хорошей сценической школой стала жизнерадостная комедия Л. Пи-ранделло Лиола, но в основе гастрольного репертуара - пьесы башкирских писателей. Причем разные по жанрам. Мы увидели трагедию Салават и романтическую драму Страна Айгуль Мустая Карима, давно написанную революционную эпическую пьесу С. Мифтахова Зимагоры, психологическую современную драму А. Атнабаева Он вернулся, комедию И. Абдуллина Озорная молодость.
Доверчиво обращаясь к своей национальной драматургии, театр действенно помогает ее развитию, а кроме того,- и это особенно существенно - открывает широкие возможности для художественного осмысления исторического прошлого и современного бытия башкирского народа.
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив