-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Вспомним, например, какое огромное впечатление производит образ и драматическая судьба Кэлия Абабия в спектакле Святая святых, уже несколько лет идущем на сцене Центрального театра Советской Армии: в очень индивидуальном характере прекрасного человека, воина, труженика раскрыта драма современника - одновременно как личная и социальная. И эта драма исполнена жизнеутверждения, святой веры в идеал.
Неоправданная сдержанность в открытии на сцене убежденных, добрых, деятельных людей сказывается порой и в режиссерском прочтении пьес. Жестокие игры в Театре имени Ленинского комсомола - это взволнованный, умный спектакль о серьезных моральных проблемах в жизни современной молодежи, о том, как здоровые, естественные чувства нынешних юношей в час серьезного испытания берут верх над распространенной позой напускного цинизма, фронды или разочарования, безверия. Но почему режиссер резко сократил сцены, происходящие в Сибири, невнимательно отнесся к судьбе хорошего и сильного человека - молодого врача Михаила Земцова? Этот образ очень важен в пьесе, он заключает в себе оптимизм, веру в людей, незамутненный идеал. Между тем Михаил Земцов лишь мелькнул в спектакле.
Сказалось в Жестоких играх и ставшее привычным в нашей режиссуре желание выразить драму человека внешними, нередко надуманными постановочными приемами. Неужели режиссер всерьез думает, что гибель самоотверженного человека произведет на зрителей особенно сильное впечатление, если он покидает сцену на движущемся вертикальном колесе, напоминающем аттракцион в Парке культуры и отдыха...
Конечно, это частность, но в ней в известной мере отражаются общие приметы современной режиссуры, связанные, как мне кажется, с недоверием к живому человеческому чувству на сцене.
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив