-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Мне же, думая о том, как классическая традиция усваивалась советским театром на пути поисков новых форм художественного выражения действительности, хочется выделить пока два вопроса, связанных с раскрытием характера нового героя.
Несколько раз приходилось слышать, что традиционность Любови Яровой в том, что революционная идея выражена в пьесе через семейные отношения, через личную драму героини. Говорили также, что главная мысль пьесы - путь интеллигенции в революцию. Думаю, что первое верно, а второе нет, ибо о революции драматически рассказывает нам широкое, многофигурное полотно, да и драма Любови Яровой имеет широкий общенародный смысл. Что же касается соотношения общественного и личного в пьесе, то именно здесь советский театр сделал очень серьезный шаг вперед. И здесь сказалось творческое усвоение классической традиции.
Я вовсе не хочу сказать, что в каждой пьесе непременно личные отношения героев, точнее, осложнения в этих отношениях, должны переплетаться с их общественным Делом. Мы знаем Оптимистическую трагедию, Третью патетическую, где этого нет, а тем не менее произведения насыщены драматизмом. Но основное русло реалистически драмы в прошлом и в нашем настоящем - это русло, где личная жизнь героев неотрывна от общественного ее содержания. И это понятно! Чтобы ощутить человека в целом, чтобы увидеть его характер и судьбу, важно художественно отразить разные грани его жизни.
Но это не все. Личная драма - испытания верности, любви, дружбы - содержит в себе драматический заряд особой силы, заключает общечеловеческое содержание. И когда такая драма порождена общественными, идейными мотивами, то это идейное и общественное, воспринимаемое через личное, становится особенно впечатляющим, а значит, действенным. Вот это и достигнуто в пьесе К. Тренева и в спектакле Малого театра. В наше время здесь нет ничего необычного.
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив