-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
После знаменитого спектакля Малого театра Любовь Яровую ставили едва ли не во всех городах страны. Среди множества постановок были яркие, талантливые спектакли. Но вот что, однако, настораживает: недавняя попытка Малого театра заново поставить треневскую драму окончилась неудачей. Думаю, что и на этот раз желание увидеть на афише былую гордость театра, а не живое ощущение старой пьесы определило ее выбор. Несмотря на опыт и талант режиссера и актеров, сказалось и другое: облекая пьесу в форму монументально-героического спектакля, театр чрезмерно доверился традиции, не почувствовал, что героическое искусство и его восприятие, как и все на свете, претерпело серьезные изменения.
Расскажу об одном своем недавнем наблюдении. По просьбе студии Мелодия, выпускающей беседы по истории советского театра, сопровождаемые старыми записями, я прослушал некоторые из них, и в том числе запись голоса В. Н. Пашенной в роли Любови Яровой. Знаю, верю в то, что это был замечательный спектакль, спектакль-открытие, что прекрасная актриса создала глубочайший образ женщины, познавшей правду революции и претерпевшей тяжкую драму. Но - что делать? - сегодня голос, записанный на пластинку, интонации Яровой кажутся искусственными, риторичными, декламационно-подчеркнутая героичность характера лишает его жизненности. Здесь нет никакой вины великой русской актрисы - просто изменились формы театральной выразительности, как изменились формы общения людей в жизни. Сдержанность, неприятие торжественности речи, выспренности - это вовсе не обеднение чувства, а лишь новая мера его выражения.
Обо всем этом думаешь на спектакле Любовь Яровая в Центральном детском театре. Хочу сказать заранее: я не собираюсь сравнивать прославленный спектакль, ставший вехой в нашей театральной истории, со скромным дебютом режиссеров В. Бейлиса и В. Иванова.
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив