-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Я отлично вижу неопытность и непоследовательность их решения - и об этом далее скажу. Но некоторые существенные черты спектакда, а, главное, вполне ощутимый новый взгляд режиссеров и актеров на пьесу, новый подход к ней кажутся мне примечательными и плодотворными.
Сколько лет Любови Яровой? Или Шванде? Этот вопрос не столь уж существен, но все-таки? Сложившаяся сценическая традиция дала довольно точный ответ. Обычно в главной роли выступает первая актриса театра, по бывшей номенклатуре - героиня, и это определяет не возраст, конечно, но облик Яровой, меру, ее человеческой зрелости и характер ее драмы. Чаще всего мы встречались с уже умудренной опытом, волевой женщиной, оказавшейся на распутье между революционным долгом и чувством, сумевшей побороть любовь к идейно-враждебному человеку. За многие годы сценической жизни пьесы - как это обычно бывает - сложился и некий штамп Любови Яровой: из обыкновенной женщины, робкой учительницы, только нащупывающей пути к революции, она превратилась в условную театральную фигуру героического плана.
Примерно то же самое произошло и со Швандей. Жизненные опоры образа пропали, по сценам шествовал опять-таки условный, театральный герой - одновременно комик и романтик. И когда такой Швандя говорит, что Маркс жив и мировым пролетариатом командует, то понять это можно только так, что он дурачит Панову, а заодно и зрителей. Между тем К. Тренев рассказывал, что в жизни ему встретился матрос, лично видевший Маркса.
На спектакле Центрального детского театра, пожалуй, впервые веришь в то, что так это и было, потому что Швандя в исполнении А. Хотченкова - совсем еще юнец, брошенный жизнью в горнило революции, в такой круг событий, где грубая реальность переплелась с совершенно невероятными вещами. Конечно, Швандю можно играть по-другому, взрослым, корявым, как говорил К. Тренев.
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Карнизный свес кровли rch-a.com.
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив