-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Робость, неуверенность, присущие героине, вдруг ощущаются как свойства актрисы, и тогда Яровая превращается в неприметную фигуру. Надо пожелать Т. Надеждиной большей углубленности в этой роли, большей веры в человеческую ценность такой героини, как она задумана. Наверное, это придет. Но мне хочется со всей определенностью поддержать режиссеров и актрису в их стремлении по-новому, минуя сценические штампы, сыграть Любовь Яровую.
В. Бейлис и В. Иванов верно почувствовали, что в жизни и в искусстве образуются новые формы выражения героики, без какого бы то ни было подобия котурнов - в широком смысле этого слова, более сдержанные, скупые, внутренне напряженные. А Любовь Яровая, как она задумана в спектакле, по-моему, ближе и интереснее нынешним зрителям - юным и взрослым,- нежели привычное воплощение театральной героини.
Конечно, далеко не все удалось молодым режиссерам. Ощутимо, скажем, их стремление открыть в пьесе неожиданное, но вполне возможное там турбинское начало. В этом ключе играет В. Ованесов Ярового; по-видимому, ради этого режиссеры обратились к первоначальной редакции драмы и вывели на сцену офицера Дремина, осознающего обреченность белого движения и не желающего покинуть Россию. Это позволяет увидеть революцию в более сложном, психологическом ракурсе, что вообще свойственно нынешнему театру. Однако органического решения новой темы не получилось. Такой Яровой, каким мы узнали его в спектакле, вряд ли мог с грубой прямолинейностью пойти на продуманную провокацию и предательство любимой женщины. Что же касается Дремина, то он все же остался за пределами действия.
Я уже говорил о непоследовательном воплощении режиссерской мысли. Это сказалось в том, что рядом с необычными, освобожденными от штампов Яровой и Швандей в спектакле действует вполне традиционный профессор Горностаев.
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Допуск электроустановок в эксплуатацию допуск в эксплуатацию электроустановок.
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив