-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Но календарь утверждает, что это так, и действительно, оглядываясь сегодня на творческий путь художника, мы вспоминаем многие яркие - и уже давние - страницы истории советского театра, связанные с искусством Плучека.
Прошло пятьдесят лет с тех пор, как Валентин Плучек начал учиться режиссерскому творчеству у Вс. Э. Мейерхольда, и мейерхольдовская школа дала уверенное направление его таланту, вооружила чувством острой театральной формы. В те годы Плучек постигал основы режиссуры не только на уроках выдающегося мастера, но выходил на сцену в качестве актера в его спектаклях,- в частности, он играл в Клопе и Бане Маяковского, тех пьесах, новая постановка которых много позднее станет творческим поступком Плучека.
Будучи всегда верным учеником и последователем Мейерхольда, Плучек еще в молодые годы искал новых, самостоятельных путей в театре. Среди его ранних режиссерских работ особенно примечателен спектакль Город на заре, поставленный сорок лет назад в московской молодой студии, созданной им вместе с драматургом Алексеем Арбузовым.
Этот спектакль студии, состоявшей из совсем молодых одаренных актеров, поэтов, драматургов, сохранился в истории театра как легенда; в памяти людей нынешнего старшего поколения он остался яркой театральной страницей, прощанием с мирной жизнью и предвестием войны. Когда война наступила, студия стала фронтовым театром, а в 1942 году режиссер В. Н. Плучек возглавил Театр Северного флота.
Затем - вот уже без малого тридцать лет - искусство Плучека неразрывно связано с московским Театром сатиры, его замечательными актерами, и можно по справедливости сказать, что творческий руководитель определил новый этап в истории этого сценического коллектива - одного из театров-первенцев, возникших после Октября.
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив