-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
И здесь нет никакой обиды великому поэту или забвения его памяти. Просто облик театра - его репертуар, каждый спектакль, законы актерского искусства - все здесь неотрывно от яркого дара и неуемного темперамента главного режиссера.
Талант и темперамент Охлопкова сродни таланту и темпераменту Маяковского.
Сорок лет назад молодой актер иркутского Молодого театра Николай Охлопков поставил массовое действо Борьба труда и капитала, а затем - Мистерию-буфф. Но дело, разумеется, не только и не столько в этом факте театральной истории. Театр Охлопкова по праву носит имя Маяковского, ибо в его нынешнем искусстве ясно ощутимы страстность, настойчивое стремление к современности, громкий голос революционного художника. И потому еще, что режиссер Охлопков со своими товарищами не только исповедует, но воплощает в жизнь девиз поэта Маяковского:
Театр -не отображающее зеркало, увеличивающее стекло.
Когда вспоминаешь путь, пройденный Охлопковым, то на этом пути прежде всего отмечаешь битвы художника, его страстное, порой даже вызывающее желание утвердить свое представление об искусстве, свой театр. Особенно это заметно - потому что наглядно - в том, как поломал режиссер привычные сценические подмостки. Тридцать лет назад он разрушил крохотный зал Реалистического театра, поставил на причудливых площадках, установленных среди зрителей, эпический Железный поток и Аристократов. А Охлопков думает о Борисе Годунове на площади у Успенского собора в Кремле и громоздит мосты в своем театре- Зачем громоздить? Ведь в самом деле становится не о себе, когда актеры ходят чуть ли не по твоим плечам. Но и в этих опытах сказывается главное, чем дорог талант Охлопкова: ему всего важнее напряженная активность, которая должна царить в театре, он не согласен с четвертой стеной, она мешает ему говорить громко, приподнято верность, которая всегда есть в каждом его слове, движении, интонации.
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив