-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Напротив, она предполагает движение, развитие и чуткое внимание к общественному сознанию народа на каждом этапе его истории.
Есть, однако, в традиции искусства каждого народа такое, что, претерпевая естественные изменения, сохраняется. Есть такое качество и в русском театре. Я говорю о высокой эмоциональности, о душевности, сердечности, которые издавна свойственны русской школе сценического искусства.
Не приходит ли это в противоречие с той повышенной интеллектуальностью, о которой мы говорили как о примете современного советского театра? Нет. Иркутская история в Театре имени Вахтангова - один из спектаклей, в котором наиболее ярко выражены современные черты советского искусства, в том числе и напряженная энергия мысли. Но интеллектуальность Иркутской истории неотрывна от силы чувства, наполняющего героев.
Еще один, особенно показательный пример - Мамаша Кураж и ее дети в Театре имени Маяковского. Долгие годы наш театр не находил путей к Брехту, словно бы чурался его. И дело здесь не только в робости, которая, правда, тоже давала о себе знать. Дело в том, что интеллектуальная, эпическая драма выдающегося писателя современности нелегко согласуется с глубоко эмоциональной традицией русского - современного! - искусства.
Но Охлопков, Штраух, Глизер, Карпова нашли свой путь к Брехту. Спектакль Театра имени Маяковского совсем не похож на классическое воплощение Мамаши Кураж в Берлинском Ансамбле. Некоторые наши исследователи творчества Брехта считают работу Штрауха отступлением от Брехта. Думаю, что это неверно.
Русский театр не может повторить опыт театра немецкого - он ищет свой путь постижения драмы Брехта.
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив