Тексты песен
Милла Йовович » Театр и время » Театр имени Маяковского
Театр имени Маяковского

Но вот сегодня мы смотрим Мамашу Кураж в Театре имени Маяковского и ясно чувствуем, что давно на нашей сцене не было такого остро современного, масштабного спектакля. Дело вовсе не в каких-то исторических аналогиях - их, разумеется, нет! Драма Брехта и спектакль, поставленный М. Штраухом, оттого так современны, что в пору, когда империализм, спасая себя, хочет развязать новую войну, в судьбе мамаши Кураж и ее детей с обобщающей художественной силой выражена мысль о самой сущности войны - ее античеловечности.

Эта мысль ясна всем людям нашей страны, ясна народам. И дорого, что московская постановка пьесы Брехта активизирует нашу мысль, захватывает большие проблемы современности, судит не только тех, кто готовит новую войну и уже играет с огнем, но и тех, кто думает спрятаться от военной угрозы на узких тропках личной инициативы или в иллюзорном мирке собственного благополучия.

Театр имени Маяковского поставил мужественный, суровый спектакль. В нем есть брехтовская прямая, ничем не прикрытая правда жизни, из которой вырастает мысль, художественный символ. Тащится в людской упряжке по дорогам войны фургон мамаши Кураж, набитый патронами, колбасой, офицерскими сорочками, и путь его отмечен преступлениями и жертвами. Мамаша Кураж у Брехта - это порождение войны, ее орудие и ее же жертва. В этом сложность и трагизм образа, глубоко раскрытого артисткой Ю. Глизер. Цинизм маркитантки и материнская нежность к детям, торгашеская алчность и затаенная, а порой вдруг вырывающаяся наружу мысль о проклятии войны - все это слилось в характере Кураж.

Казалось бы, активность, напористость, уверенность - вот самые главные черты Кураж - Глизер. И это действительно так.

Опрос

Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?

Пятый элемент
Обитель зла
.45
Ультрафиолет
Выкрутасы
Другой

 
Партнеры

Архив
Май 2015 (1)
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)

Показать / скрыть весь архив