-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Но только вовсе не она, активная, боевая спутница полка, управляет своим фургоном, определяет свою жизнь и жизнь своих детей: сильнее ее неумолимая логика войны, каждый шаг которой несет гибель человеку, а мнимую выгоду оборачивает несчастьем. Трое детей было у мамаши Кураж, всех убила война, и в гибели каждого повинна она, мать, ее стремление к военному барышу.
Ю. Глизер с большим искусством открыла разные грани сложного характера Кураж и оттенила мысль о суровой ответственности человека за жизнь, за мир. Однако достоинство спектакля в том, что вся атмосфера действия словно бы говорит: нельзя хитрить с войной!
Если торгашеская суть Кураж подчеркивается и в образах священника (артист С. Морской) или повара (артист П. Аржанов), то голос человека, голос страдания и протеста звучит в устах немой дочери Кураж - Катрин. Это может показаться странным, но это так: вероятно, потому, что немая Катрин в исполнении артистки Т. Карповой находится на самой вершине спектакля. Не сказано ни слова, но перед нами не только прошла судьба девушки, у которой война отняла вслед за голосом мечту о любви. и материнстве, а потом и жизнь,- перед нами прекрасный образ человека, восставшего против войны, оказавшегося сильнее войны, несмотря на свою незащищенность перед нею. Барабанным боем разбудила немая Катрин осажденный город Галле - так она заговорила,- и эта сцена во многом определила звучание спектакля.
Каждый театр при постановке пьсы вносит в спектакль свои, присущие данному творческому коллективу краски. Так вышло и с пьесой Брехта в Москве. Театр поступил правильно, найдя новые акценты в финале: не вечная маркитантка, трагически одинокая, но по-прежнему напролом идущая по путям войны, а разбитая, уничтоженная женщина, понявшая всю меру своей вины,- с такой Кураж расстаемся мы на сцене Театра имени Маяковского.
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив