-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Однако не во всем, мне кажется, можно согласиться с постановщиком. В спектакле нет сцены с ранеными крестьянами, а ведь она не только жестоко правдива - в ней с большой силой звучит мотив материнства, враждебного войне. Напрасно отказался театр от песни о великой капитуляции, где, пожалуй, беспощаднее всего судится позиция всех, кто молчит, становится на колени перед жестокой силой войны. И разве в злой, иронической песне Кураж не признано поражение тех, кто пытался обмануть жизнь, примениться к обстоятельствам?
Можно говорить и о некоторых других потерях спектакля. Но это тот случай, когда действительно не они решают дело. Наши театры слишком долго присматривались к драматургии Брехта. Наверно, во многом это объясняется необычностью формы философской драмы немецкого писателя. И все же советский театр должен чутко прислушаться к голосу одного из выдающихся драматургов современности, прошедшего своим путем в широком русле социалистического реализма. Теперь театр, возглавляемый Н. Охлопковым, художником, знавшим Брехта и близким ему по самому духу искательства в искусстве, показав Мамашу Кураж, одержал победу. Хочется верить, что этот спектакль побудит художников нашей сцены задуматься о воплощении драматургии Бертольта Брехта, столько сделавшего своим искусством для мира и коммунизма.
По-разному складываются судьбы хороших пьес. Одни десятилетиями не сходят со сцены, другие, став однажды театральным событием, продолжают жизнь в книге. Таких большинство. Но бывает так, что, казалось бы, забытая театром пьеса вновь оживает на сценических подмостках. Мы помним второе рождение Оптимистической трагедии в Ленинградском театре имени Пушкина; ермоловцы возродили в нынешнем сезоне Моего друга Н. Погодина. И вот еще: Московский театр юного зрителя показал давнюю пьесу Константина Симонова Парень из нашего города.
Опрос
Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив