-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
И путь этот был найден: напряженная, энергичная мысль Брехта живет, бьется в спектакле, мы находимся под ее властью, потому что выражена она в нерасторжимом единстве с теми человеческими, эмоциональными началами, которые подчеркнули наши актеры в брехтовских образах. В этом единстве мысли и сердца - дорогая особенность современного советского театра.
Великая традиция русского классического театра продолжает жить в нашем нынешнем искусстве. На почти полувековом пути советского драматического и сценического творчества родились, окрепли, развиваются новые театральные традиции, традиции социалистического реализма.
Здесь - диалектика художественного развития, здесь - благотворное влияние жизни на искусство, здесь - живое проявление народности и партийности советского театра.
Подобно тому как в большом лесу рядом с могучими, полными живых соков дубами тянутся вверх и шумят листвой молодые деревца, в советском искусстве соседствуют, растут, не закрывая друг другу солнца, театры разных возрастов, разных видов, разных поэтических путей.
Но все наши театры одушевлены единым идеалом коммунизма. Все они идут от могучего корня правды, и нет для них дороже цели - выражать волю, чувства, мысли строителей нового, коммунистического общества.
Существует мнение, что в драматургии и театре к воплощению образа Ленина, к этой сложнейшей художественной задаче, впервые приступили лишь на двадцатом году Революции, когда появились пьесы На берегу Невы,
Правда, Человек с ружьем. Это не совсем так. Ленинская тема в советском искусстве родилась сразу же после Октября. Стремясь выразить суть исторического переворота, художники обратили взор к человеку, в котором со всей полнотой воплотились черты революционера, вождя народных масс, стратега и тактика.
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив