-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
При исследовании проблемы преемственности и новаторства в советском искусстве мы, естественно, вновь и вновь обращаемся к мыслям Маркса о неравномерности исторического развития искусства, о древнегреческом искусстве поры нормального детства человеческого общества, о неправильном понимании старого, которое является переработкой предшествующего художественного опыта в соответствии с потребностями современного искусства. Громадное значение имеют для нас пророчества создателей марксизма об искусстве в коммунистическом обществе, когда каждый, в ком сидит Рафаэль, должен иметь возможность беспрепятственно развиваться.
Историческую роль в становлении и развитии советского искусства сыграл В. И. Ленин. Пятнадцать лет разделяют ленинскую статью Партийная организация и партийная литература и его выступления о пролетарской культуре, но именно они определили идейные принципы, связь с передовой культурой прошлого, пути и цели искусства социалистического реализма.
Выступления о пролетарской культуре, в которых с исчерпывающей ясностью говорится об исторической преемственности в развитии советской культуры и искусства, были вызваны совершенно определенным, конкретным поводом - грубо неверными теориями руководящих деятелей Пролеткульта. Но в речи на III съезде комсомола, в проекте резолюции о Пролеткультах ленинские мысли, связанные с решением конкретных задач времени, вырастают до научного обоснования путей исторического развития культуры.
Без ясного понимания того, что только точным знанием культуры, созданной всем развитием человечества, только переработкой ее можно строить пролетарскую культуру - без такого понимания нам этой задачи не разрешить.
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив