-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Это сказалось и на репертуарной политике (от инсценировок космических стихотворений и агитки до густо бытовой пьесы) и в сценическом стиле (пролеткультовцами в театре были и Смышляев, и Мгебров, и Эйзенштейн). Серьезным препятствием на пути пролеткультовского театра были и те теории, которые с наибольшей ясностью изложены в книге П. Керженцева Творческий театр.
Альфа и омега этих теорий сводились к тому, что в новом театре не должно быть деления на артистов и зрителей, а вся огромная масса людей, приходящая на спектакль, объединяется в едином театральном действе и таким образом каждый получает возможность выявить свой театральный инстинкт.
Не вдаваясь в критику идеалистической, возникшей на основе богдановской философии театральной теории, скажем лишь, что П. Керженцев и его сторонники убивали самое существо театрального творчества, отказывались от его призвания - отражать жизнь в художественных образах,- а на практике прокламировали и насаждали дилетантизм.
Мы знаем существо пролеткультовских теорий: противопоставление своей организации партии и государству, антимарксистское стремление создать лабораторным путем чисто пролетарскую культуру только руками рабочих, декларативный разрыв со всей культурой прошлого, отказ от реализма, утверждение формалистских средств как якобы новых, революционных. В известных документах партия, В. И. Ленин вскрыли идеалистическую сущность пролеткультовских теорий, указали единственно верный путь развития социалистической народной культуры.
Не случайно в истории советского театра мы не знаем ни одного коллектива, ни одного спектакля, которые соответствовали бы керженцевским требованиям. Театр не позволил убить свою природу...
Театры Пролеткульта считали себя принципиально новыми и противопоставленными всему старому. Такое явление в русском искусстве возникло впервые.
Опрос
Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?
Летняя спецодежда магазин летней спецодежды Компания Профессионал.
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив