-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Партия довольно быстро справилась с явными врагами революции в театре: сломила саботаж, очистила репертуар от контрреволюционных, откровенно буржуазных, порнографических пьес и блудливых фарсов. Однако идейная борьба в искусстве сложнее ликвидации явного врага.
Например, художник Ю. Анненков в печати (Вестник театра) и в сценической практике (Эрмитажный театр, Народная комедия) утверждал, что революционное искусство должно взять за основу театральный манифест футуриста Маринетти. Один из видных деятелей дореволюционного символизма, Вяч. Иванов, активно работая в советских театральных органах, по-прежнему развивал свою теорию соборного театра. Правда, ни Анненков, ни Вяч. Иванов, ни авторы многих и многих других театральных теорий декадентского толка не представляли собой серьезной силы.
Активную позицию в поисках путей художественного творчества занял в ту пору Пролеткульт. В отличие от множества кастовых интеллигентских групп и группочек Пролеткульт вовлек в свою орбиту массы рабочих, особенно молодых, и выдвинул из своей среды немало художников, которые оставили след на пути советского искусства, особенно поэзии: как бы ни были риторичны имевшие весьма небольшую художественную ценность стихи М. Герасимова, И. Садофьева, П. Арского, А. Поморского и других поэтов, вышедших из рабочего класса, авторы их горячо стремились выразить содержание революции, прославить ее гегемона.
Деятели Пролеткульта выдвинули и проводили в жизнь широкую театральную программу. Их сила была в том, что они приобщали к искусству массы народа, стремились использовать тот творческий порыв, который нашел яркое выражение в театральной самодеятельности. Но Пролеткульт не создал своего театра. При всей, казалось бы, определенности пролеткультовской эстетической программы на практике во главе театральных коллективов стояли совершенно различные, не имеющие между собой ничего общего художники.
Опрос
Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив