-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Именно в формах самодеятельного театра новая жизнь, революция в первую очередь, нашли художественное отражение на сценических подмостках. Именно в этом искусстве пробились ростки открытой, сознательной политической тенденциозности, которая затем составит важнейшую новаторскую особенность советского театра. Наконец, историческая заслуга самодеятельного театра заключается в том, что он приобщил к искусству громадные массы народа.
Октябрьская революция открыла театральное искусство для народов, которые прежде не имели даже письменности, а о театре и не слышали. На основе фольклора, песенных и хореографических элементов народного творчества возникли зачатки театра в республиках Средней Азии, Поволжья, Севера. Но когда мы говорим о главных процессах идейного и творческого развития советского театра, мы обращаемся прежде всего к тем художникам и художественным коллективам, которые определяли магистральные пути советского искусства,- к тем талантам, в творчестве которых концентрировались основные тенденции движения нового театра. То есть к театру профессиональному. При этом важно иметь в виду, что между самодеятельным и профессиональным театром не было большого разрыва: многие известные артисты нашей сцены вышли из недр ранней театральной самодеятельности, да и сам самодеятельный театр направлялся силами профессиональных художников.
Художники театра занимали очень разные идейные и творческие позиции.
Как не прекращается у нас классовая борьба вообще, так точно она не прекращается и на литературном фронте. В классовом обществе нет и не может быть нейтрального искусства, хотя классовая природа искусства вообще и литературы в частности выражается в формах, бесконечно более разнообразных, чем, например, в политике. Так говорил Центральный Комитет нашей партии на девятом году революции. Вполне понятно, что в самую первую послеоктябрьскую пору классовая, идеологическая борьба на художественном фронте была особенно острой.
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив