-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Советская власть объединила театральное дело в России и указала цель - создание нового театра, в связи с перестройкой государственности и общества на началах социализма.
Эти программные для театра требования революции находят живой, бурный отклик в народе. Одержав победу в борьбе со старым миром, в октябрьскую пору народ, который раньше, по сути дела, и не знал театра, горячо, стихийно потянулся к самому массовому, активному искусству: в театральных залах, на площадях, где разыгрывались грандиозные зрелища, народ объединялся эмоционально, и в этом единении находил выражение мощный революционный порыв. Чувство коллектива, коллективной силы, впервые открывшееся людям в революционной практике, получало новую жизнь в искусстве театра.
Но это одна сторона дела. Другая - в том, как ответить народным стремлениям, как в самом содержании и в художественных формах отразить на сцене рождение нового мира.
Здесь - первый день советского театра. И чтобы понять его, чтобы представить затем, как жизнь питала искусство, как встретились на сцене старое и новое, борясь между собой и обогащая друг друга, надо подумать о тех наличных силах, с которыми театр вступил в новую историческую эпоху.
Революция не только направила в новое русло творчество существовавшего прежде профессионального театра. В ходе революционных преобразований родилась новая форма театрального искусства, которая в те годы была самой распространенной, самой действенной.
Это самодеятельный театр, объединивший тысячи его творцов и миллионы зрителей. Конечно, это искусство было незрело, наивно; разумеется, оно не выдерживает строгих эстетических критериев. Однако самодеятельный театр как явление художественной жизни ранней революционной поры представляет огромный интерес и для того времени, когда он родился, и для последующего развития советского театрального искусства.
Опрос
В каком амплуа Мила наиболее удачна?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив