-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Однако нэп принес не только нэпманов. Главное, началась мирная, трудовая жизнь огромного государства, во главе которой прочно стояла Советская власть. Уже годы отделяли страну от взрыва революции, и народ, оглядываясь на недавнее прошлое, озабоченно думал о настоящем и будущем, стремился понять новое бытие.
Чем мог ответить тогдашний театр на настойчивые вопросы жизни?
Грандиозные инсценировки на темы всемирной революционной истории, которые в свое время увлекали массы, давали им возможность как бы заново пережить вчерашний бой и ощутить космический масштаб событий, сегодня уже не волновали зрителей, а если ставились, то теряли свой эмоциональный накал и превращались просто в зрелище.
Агитки сделали свое дело, но прелесть новизны была утрачена, лобовая наглядность приелась. Агитка, в особенности сатирическая, долго еще сохраняла свое значение, но она не могла, естественно, затронуть глубокие вопросы жизни.
Классика во все времена влекла к себе людей и помогала им жить. Так и сейчас: и в академическом толковании Малого или Художественного театра и в первой серьезной попытке современно взглянуть на классическую пьесу - в Доходном месте Мейерхольда в Театре Революции.
Однако жизнь властно требовала, чтобы на сцену, в книги, на холсты пришел новый человек, герой времени, чтобы он выделился из массы и открыл людям свой внутренний, духовный мир.
С трибуны XII съезда Коммунистической партии в 1923 году задача была выражена так: Необходимо поставить в практической форме вопрос об использовании театра для систематической массовой пропаганды идей борьбы за коммунизм. В этих целях необходимо, привлекая соответствующие силы как в центре, так и на местах, усилить работу по созданию и подбору соответствующего революционного репертуара, используя при этом в первую очередь героические моменты борьбы рабочего класса.
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив