-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Новаторы ранней поры советского театра создали монументальный образ революционной массы - ив этом их заслуга. Но они решительно отвергали индивидуальное, личное в сценическом образе. Это было естественно на первых порах, но стало тормозом развития левых театров в годы, когда народ хотел осмыслить исторический переворот, заглянуть в глубины души нового человека. Левые театры, не почувствовав новых требований жизни, по-прежнему держались своих принципов или уходили от изображения непосредственной революционной действительности. Понятно, что они не были готовы к решению новой задачи - созданию образа человека - строителя нового мира.
Не были готовы к этому и старые театры. Один из них, Художественный, гастролировал за рубежом и на время оторвался от жизни страны; Малый был более настойчив, но не всегда требователен: наряду с пьесами Луначарского, с обращением к Горькому он ставил и слабые, псевдореволюционные вещи; Александрийский все еще блуждал в потемках эклектики.
Но жизнь не только требовала от искусства глубокого постижения действительности и человека - она выдвигала примеры и образцы. И здесь в первую голову мы должны вспомнить Горького.
Еще задолго до Октября великий пролетарский писатель творчески решил вопрос, который теперь встал перед советскими драматургами и театрами во всей своей остроте,- вопрос о новом герое, активном революционере и строителе жизни. Обычно, когда говорят о Ниле как первом образе пролетария в русской драматургии, главное внимание обращают на его знаменитые слова: Права не дают, права берут, Хозяин тот, кто трудится. И это, конечно, верно! В точных, по-горьковски афористичных репликах выражено самое зерно образа, его революционное содержание. Будущее утверждение Горького, что героем нашей литературы должен стать труд, было подготовлено и художественно выявлено еще в первой горьковской пьесе.
Опрос
Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив