-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Но были ли эти театры на самом деле новыми? Ведь трудно предположить, что тысячи молодых рабочих (среди которых было немало истинных талантов, которые с революционной страстью отдавали себя искусству) могли все же действительно направлять деятельность театров. Нет, направляли ее в Пролеткульте, как правило, режиссеры и писатели, сформировавшиеся в дореволюционное время. Иначе и быть не могло! И это стоит заметить затем, чтобы лучше уяснить важную мысль: революция не готовила заранее руководителей для своего театра, инженерами и прорабами нового театра были старые специалисты. Они принесли с собой и то, чем было богато искусство дореволюционной поры, и то, чем оно тяжко болело. Одни из них сразу ринулись в бой, стали искать новые формы для выражения духа и идей революции; другие двигались к новой жизни медленно, постепенно. Но все они пришли из старой России. В этом и сложность. Уже потом, с течением лет в театр вошли люди с опытом новой жизни, а первые кирпичи пришлось закладывать работникам старого театра, среди которых были люди самых различных идейных и художественных убеждений, к этой задаче мало подготовленные, иные и не подготовленные вовсе. Разными путями шли старые специалисты, поверившие в революцию, на строительство нового театра.
Самое дорогое, что получила революция в наследство от театрального искусства прошлого,- это старые русские театры Малый, Александрийский и сравнительно молодой, но уже стяжавший всемирную славу Московский Художественный театр. А кроме того, существовали пусть не спаянные в единые творческие коллективы, но изобилующие талантами больших художников-демократов группы актеров в провинциальных городах России, на Украине, позднее (с приходом Советской власти) - в Грузии, в Армении.
И очень показательно, что в большинстве своем художники старых реалистических театров, как говорилось тогда, приняли революцию.
Старые театры шли навстречу своему народу, и это закономерно: народность, демократические идеи всегда были близки искусству самых больших, самых сильных художников.
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив