-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
Можно не сомневаться, что сравнительно быстрое обращение старых театров к революционной теме произошло не без влияния театров молодых - это и было то пришпоривание, о котором говорил Ленин. Бесспорно, что театры влияли друг на друга и в области формы.
Не всегда эти влияния были плодотворны. Иногда они выливались в беспринципные уступки и эклектическую мешанину, как было, скажем, в вульгарно осовремененном, формалистическом Недоросле, поставленном Н. Волконским в Малом театре, и в его работе на той же сцене в Доходном месте. Эклектика, элементы формализма сказывались в Александрийском театре.
Но не эти явления выражали существо взаимодействия и взаимовлияния театров в области формы.
Наиболее талантливые и дальновидные художники старого театра в пестрой, сильно тронутой формализмом и. бесплодным трюкачеством театральной картине того времени умели различать даже трудно уловимые здоровые начала.
Решительно отвергая формализм в любых его проявлениях, понимая, что очень многое якобы новаторское в современном театре на самом деле было повторением пройденного, Станиславский приветствовал искания в области организации сценического пространства, внешней техники актера. Говоря, что вечное искусство - это главное шоссе, модное - проселочные дороги, великий художник тем не менее и из модных увлечений хотел извлечь полезное:
Модное ярко блестит, кружит голову молодежи, но скоро проходит, оставляя после себя от всех модных открытий и исканий небольшой, но ценный кристалл, который кладется в урну вечного искусства.
Требовательно и критически оценивая театральные новации, мастера старого русского театра вовсе не пытались канонизировать искусство своих прославленных трупп. Они видели, что наряду с незыблемыми традициями реализма напластовалось многое, что мешает дальнейшему развитию театра.
Опрос
Как Вы относитесь к творчеству Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив