-
Take Me To Marscarolina june bugs hotel smell large windows look inside checkin people checkin in...
-
Diving Upwe're released like fireworks streaking out in great bright lines diving up into the sky reach out and crush us night recieve us ...
-
Calm Wateri feel akin to a window feel your face is slamming thru your eyes i smash in little pieces talking toy our picture...
-
There Ain't No God For DogsI'm a good old dog Runnin' down the road Barkin' at the moon Runnin' Wild...
-
Remedyhold... this morning to you all night i flew here i go... open the floor...
-
Holy Fallbrace myself space myself throw myself from the window throw myself from an aerial view of the highest a holy fall it was a holy fall......
И когда на него свалилось тяжкое, неподъемное горе, он тоже оставался самим собой - мы видели отца, узнавшего о трагической гибели сына. Но в том-то и сила подлинного искусства, что в частном, индивидуальном открывается общее и волнующее всех, что горе, духовная твердость сценического героя, гордость подвигом исторгают те же чувства из сердец тысячи людей, пришедших в театр.
Душевная активность зрителей оттого так энергична, что Макар Дубрава не только явил великое мужество духа, но был для нас современником, вместе с нами пережившим войну. Слияние идей, чувств и опыта современной жизни героя и зрителя - примечательная новаторская черта советского искусства.
Ни к чему множить примеры. Важно подчеркнуть только, что в нашем театре, при всех трудностях, которые встречались и встречаются сейчас на его пути, осталась мета каждого этапа жизни народа в образах новых, революцией и социализмом рожденных героев.
Важно понять, что пришли к этому разные наши театры не сразу и не просто. Чтобы создать образ нового человека, чтобы чутко слышать шаги времени, мало сохранить верность реализму. Надо, чтобы художник стал коммунистом по духу и идеалу, чтобы коммунистическая партийность стала неотъемлемым качеством его искусства.
Мы отметили, что в первые годы Октября Художественный театр в поисках революционной пьесы не вспомнил Горького. Почему же он так горячо обратился к нему в середине 30-х годов, когда позади остались Бронепоезд, Страх, Воскресение? Мне кажется, что ответ на этот вопрос и сравнение эстетических позиций театра в 20-е и 30-е годы позволяют уяснить еще одну новаторскую черту не только МХАТ, но всего нашего театрального искусства.
Надо думать, что МХАТ так долго не искал новой встречи с Горьким потому, что на первых этапах своей идейно-творческой эволюции он еще не осознал социалистического содержания творчества Горького.
Опрос
Какой Ваш любимый фильм с участием Милы?
Август 2013 (17)
Июль 2013 (18)
Июнь 2013 (18)
Май 2013 (15)
Апрель 2013 (50)
Показать / скрыть весь архив